Корзина
10 отзывов
Перед тем как оформить заказ, уточните его наличие!  Контакты
Mebel-Trade — Больше чем интернет-магазин!
+380660250504
+380730250504

Часто задаваемые вопросы

  • Какие сроки доставки?

    Строки доставки зависят от производителей, в среднем это 2-3 недели, но есть производители в которых строк поставки примерно 1 месяц. При заказе мебели менеджер вас сориентирует по строкам доставки.
  • Какие условия доставки и оплаты?

    Для оформления заказа вам нужно будет сбросить на карточку Приват Банка или ПУМБ аванс в размере 10% от стоимости товара, остальные 90% при получении товара. Стоимость мебели в гривнах зависит от коммерческого курса гривны относительно злотых в день оплаты! При 100% оплате цена не будет зависеть от курса валют! После того как сбросите предоплату, свяжитесь с нами. Мы отправляем заказ в Польшу, после прибытия товара на Украину, а это длится около 1-4 недель (зависит от производителей) отправляем вам на указанный вами адрес.
  • Какие способы доставки по Украине?

    Доставка по Украине производится с помощью курьерских служб:
    — Новая Почта (+ наложенный платёж)
    — Мист Экспресс (+ наложенный платёж)
    — Деливери
    — SAT (+ наложенный платёж)
    — Авто Люкс (+ наложенный платёж)
    В г. Киев существует своя платная, но дешевая доставка “под дверь”.
  • Осуществляете ли вы доставку до квартиры и подъем на этаж?

    Пожалуйста, обратите внимание, что адресная доставка осуществляется до входа в здание. Стоимость ручного заноса в квартиру зависит от: габаритов, сложности подъема и наличия лифта (куда товар помещается в упаковке). Доставку на дом осуществляют все перевозчики но некоторые при 100% оплате. Наложенным платежем доставка на дом осуществляется только Новой Почтой, Мист Экспрессом и Авто Люкс.
  • Сколько дней товар находится в пункте выдачи?

    В отделении курьерских служб “Нова Пошта”, "Авто Люкс" и “Мист Экспресс” заказ будет находиться в течение 5 рабочих дней. По истечению данного срока, курьерские службы берут оплату за хранение товара на складе.
  • Как проверить товар при получении?

    При получении мебели необходимо проверять стекло, зеркала, фасады. Всю остальную проверку лучше производить, непосредственно, во время сборки мебели.
    Если во время сборки Вы обнаружили брак, то отложите сборку этого элемента и сообщите о дефекте в наш отдел заказов по телефону. Не монтируйте деталь с браком!!! В случае монтажа бракованной детали, гарантия на нее не распространяется!!! Если не были проверены комплектующие мебели со стеклом и зеркалом, продавец не несёт ответственность за их целостность после доставки товара.
    На упаковочном картоне должна находиться этикетка с маркировкой производителя данного товара. До окончания сборки мебели не рвите, и не выбрасывайте упаковку. Только при таких условиях данная деталь подлежит замене производителем по гарантии бесплатно. В других случаях бракованная деталь меняется за счёт покупателя.
  • Что делать, если товар был поврежден при перевозке?

    В случае повреждения товара, или неполной комплектации заказа — необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а также, составить акт (претензию). В случае, если данная ситуация будет иметь место – просим Вас сообщите нам о случившемся по телефону!
  • На сайте нет того товара, который я хочу купить?

    Возможно он еще не выставлен на продажу на сайте, или товар может быть в свежих поступлениях, или доступен под заказ. Звоните и уточняйте наличие товара у менеджеров.
  • Можно ли у вас заказать мебель з других польских сайтов?

    Да, конечно! Мы сотрудничаем с многими польскими интернет-магазинами такими как:
    gama-sklep.com.pl  twojemeble.pl  meblowiec.pl  meblujdom.pl
    Также можем привезти мебель и сопутствующие товари с самой известной торговой площадки allegro.pl
  • Как заказать мебель з других польских сайтов?

    Заказ можете оформить через форму обратной связи или по ниже указаним реквизитам:
    (066) 02 50 504 Viber WhatsApp
    (073) 02 5 0 504
    mebeltrade.shop@gmail.com
    В заявке нужно указать ссылку на интересующий вас товар, наши менеджеры посчитает стоимость доставки и таможенный сбор, и предоставят вам стоимость товара уже в Украине!
  • Можно ли купить товар оптом?

    Да, есть варианты сотрудничества для оптовиков и дилеров. Условия обсуждаются индивидуально с нашим менеджером.
  • Я нашел дешевле?

    Мы всегда готовы к аргументированному торгу. Звоните и уточняйте у менеджеров окончательную стоимость.
  • Что такое промокод?

    Это уникальный код, позволяющий получить скидку на товары участвующие в определенных акциях.
  • Как получить промокод?

    Промокоды могут получить подписчики наших страниц в Facebook и Instagram.